1 октября 2009 год. Игра в очередной раз претерпевает некоторые изменения. Подробности здесь.
 

   
Правила
Вступить в игру
ТРЕБУЮТСЯ
Персонажи
НПС
О мире
Сюжет
Предыстория
Антир
Меалир
Азареги
Экспедиция
Хронология
Новости
Реклама
   
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 17
Настроение: LFG
Зарегистрирован: 31.05.08
Откуда: мы пришли?
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 21:19. Заголовок: Небольшое предложение №2 :-D


Это опять я

Про своё "небольшое предложение" #1 я не забыл, и у меня даже готова вступительная часть к игре, но я подумал, что можно сделать нечто попроще и, может быть, поинтереснее :)

Итак, вашему вниманию предлагается ролевая форумная игра «Lively Trip», что примерно переводится как «Веселая прогулка». Изначально игра задумывается как пародия на жанр классических РПГ и рассчитана на 3-5 человек. Естественно, проводиться она будет, только если на то дадут разрешение мастера основной игры, и будет далеко не столь масштабной, как «Отражение Полуночи».

Основные особенности игры:
- игра о жизни после смерти
- несерьезная. Предполагается юмор и комичные ситуации (хотя по вступительной части этого не скажешь) %)
- свободный сюжет. Персонажи игроков прибывают на Правый Берег Стикса на лодке Харона. Естественно, попадающие в царство мертвых тут же теряют память, но ничего! Дружелюбные «жители» прибрежного городка с радостью помогут советом новоприбывшему! То есть, номинально сюжет присутствует, но толкать персонажей по нему никто не будет
- возможность выбора одной из трёх игровых рас: скелетов, мумий и призраков
- возможность обучаться магии, воинскому и торговому искусству
- возможность покупать оружие, одежду и многие другие полезные предметы =)
- наличие боевых элементов. Результат битвы будет определяться не столько силой персонажей или их снаряжением, сколько степенью остроумия принимаемых игроками решений в бою
- возможность путешествий по миру мертвых, который не так уж отличается от мира живых
- возможность выполнения сторонних квестов и, конечно же, прохождения основного сюжета

Игра будет строиться почти по тем же правилам, что и «Отражение Полуночи», но с небольшими упрощениями. Так, например, от игроков не требуется создание истории персонажей, ведь мертвые забывают о своем прошлом, попадая на Правый Берег Стикса. Также не требуется жутко детально описывать все мысли и действия персонажа (что ускоряет процесс игры), зато приветствуются юмор и приколы. Остальные технические особенности я приведу, когда/если появятся желающие сыграть.

Еще пару деталей игры…

Антураж – небольшие города в бесконечной пустыне. В городах «живут» всевозможные мертвяки, в том числе и мертвяки-животные. Иерархия царства мертвых будет сильно походить на иерархию нашего собственного мира =)

Игровые расы:
Скелеты – основная масса «жителей» Правого Берега, они лучше справляются с физической работой, нежели мумии (и тем более призраки, которые вообще с физическими объектами контактировать могут лишь в особых случаях). Из них получаются хорошие воины и торговцы, но весьма посредственные маги.
Мумии – короли и королевы мира живых и мертвых, они лучше других сохранили свой «человеческий» облик. Хотя мумии и медлительны, они быстро думают, и по этой части сильно превосходят скелетов. Мумии очень берегут свою внешность и следят за модой и собственной красотой. Являются основными покупателями на рынке тканей и всяких безделушек вроде колец, серег и др. Многие богатые мумии носят маски. В основном, мумии заняты в торговле, но магическое ремесло им также не чуждо.
Призраки – бесплотные и изначально бесформенные жители Правого Берега. Обычно принимают какую-либо одну форму только для того, чтобы их могли узнать. Единственное, по чему при прочих равных различаются призраки – это по цвету. Чем светлее цвет, тем праведнее была его живая форма. Впрочем, на характер призрака это никак не влияет. С материальным миром они могут контактировать только посредством магии, поэтому большинство призраков пытаются как можно глубже проникнуть в ее тайны. Но некоторые довольно успешно ведут через посредников финансовые дела. Тем более что бесплотным телам никогда не грозит покушение на «жизнь».

Вводная часть игры (будет дополнена после того, как появятся игровые персонажи):
На абсолютно черном и пустом небе сиял мертвенно-бледный глаз. Его яркий свет резко очерчивал контуры построек, делая их неестественно плоскими и черно-белыми, как картинки. Город встречал своих посетителей неприветливо. По крайней мере, так казалось той компании, что стояла на пирсе и озиралась по сторонам. Их только что высадили с большой лодки, которая медленно отходила от причала, и на корме которой стоял высокий человек в пепельно-сером балахоне с капюшоном. Он медленно правил веслом, глядя куда-то вдаль.
Перед теми же, кто остался на пристани, открывалась не слишком симпатичная картина: слева от них вдоль берега тянулись грузовые причалы, выходившие к гигантским ангарам, и на одном из этих причалов вдалеке как раз происходила разгрузка парома. По правую же руку зрители могли увидеть всего лишь задние стены каких-то домов и берег черной реки, уходившией к не менее черному горизонту. Впереди стояло невысокое здание, также обращенное к пирсу голой гладкой стеной. Хорошо утоптанная песчаная дорога проходила от причала мимо этого дома дальше, и стоявшие на деревянном помосте видели, что за домами открывается большое пространство наподобие площади, и там происходило какое-то движение. Из звуков были слышны лишь плеск волн о сваи пирса да крики портовых грузчиков.


Ну, для затравки, пожалуй, достаточно… Когда/если появятся желающие играть, я приведу еще информацию по игре. Вопросы можно писать в этом топике, а если кто вдруг прям сразу вдохновился на игру, то можно и расу персонажа тут же выбрать =)

З.Ы.: Просьба к мастерам.
Если вы будете не против проведения мною этой игры, то вывесите, пожалуйста, сцылку на этот топик в новостях. Зная активность здешней публики, я сомневаюсь, что его заметит кто-то, кроме вас.

Intelligent alien life does exist, otherwise they would've contacted us Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


Мастер




Сообщение: 417
Зарегистрирован: 08.11.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 11:43. Заголовок: Ну, добро-то на игру..


Ну, добро-то на игру конечно дадим. =) Только в рамках полигона, конечно. В принципе если разрастется на несколько тем и в одном разделе будет не удобно, выделить еще один не сложно - благо до лимита в 20 разделов как до Китая. ^^'
Объявление в новостях дам обязательно. =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер




Сообщение: 418
Зарегистрирован: 08.11.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 11:46. Заголовок: PS: объявление дам и..


PS: объявление дам и в шапке, но пока могу только в новостях, т.к. в данный момент на работе и не помню пароль от админского ника. ^^'

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Настроение: LFG
Зарегистрирован: 31.05.08
Откуда: мы пришли?
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 14:15. Заголовок: >> Ну, добро..


>> Ну, добро-то на игру конечно дадим. =) Только в рамках полигона, конечно
Пасиба)) На большее и не претендовал :)

>> если разрастется на несколько тем...
Нет, не разрастётся. В силу определенных обстоятельств, о коих будет сказано позже, героям *придется* ходить в одной пати, так что всё вполне уместится в единственном топике :)

>> объявление дам и в шапке
Под "новостями" я понимал именно шапку форума (т.к. она так и называется, а в остальные разделы, я полагаю, народ заглядывает только по суровой необходимости) :-D
Собственно, сцылку на топик с основной игрой я тоже предлагал поместить в шапку...

Intelligent alien life does exist, otherwise they would've contacted us Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер




Сообщение: 420
Зарегистрирован: 08.11.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 14:26. Заголовок: Deayr пишет: Под &#..


Deayr пишет:

 цитата:
Под "новостями" я понимал именно шапку форума (т.к. она так и называется, а в остальные разделы, я полагаю, народ заглядывает только по суровой необходимости) :-D
Собственно, сцылку на топик с основной игрой я тоже предлагал поместить в шапку...


И туда повешу, когда приду домой. ^^ Просто сейчас нет доступа к файлу с паролями. -_-

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Настроение: LFG
Зарегистрирован: 31.05.08
Откуда: мы пришли?
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 08:16. Заголовок: Спасибо за вывеску :..


Спасибо за вывеску :)


 цитата:
Кроме того, по инициативе одного из наших игроков вскоре будет организована мини-игра в разделе "Полигон". Подробности тут. Присоединиться могут все желающие, кому, допустим, скучно просто так сидеть, ждать дальнейших постов в игре. =)

Будут игроки - будет игра. Не будет игроков - ...
Оптимальное их количество для игры равно четырем. Но можно играть и с тремя, и даже с двумя, на худой конец...

Intelligent alien life does exist, otherwise they would've contacted us Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 17.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 20:04. Заголовок: хм... можно записать..


хм... можно записаться в число игроков, которые хотят играть??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Настроение: LFG
Зарегистрирован: 31.05.08
Откуда: мы пришли?
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 21:25. Заголовок: Айнори пишет: хм.....


Айнори пишет:

 цитата:
хм... можно записаться в число игроков, которые хотят играть??

Естественно :) Надеюсь, твоему примеру последует еще хотя бы пара человек :-D
Только еще игровую расу выбери, пожалуйста :) Приведенные выше описания оных - всего лишь стереотипичные образы в мире Правобережья, так что и скелет может быть магом, и призрак - воином при определенных обстоятельствах) Маленький нюанс: внешность мумий и скелетов ПЦ задается мастером при помощи кубика, внешность призраков игрок может выбирать сам. Однако, с учетом того факта, что изначально дух бесформенен, будет необходимо отыграть то, *как* и *из каких соображений* призрак принимает тот или иной образ по началу игры. Остроумный отыгрыш вознаграждается при удобном случае ;)

Продолжая описание технических особенностей игры, могу сказать, что:
а) персонажи будут бессмертны во всех смыслах, но некоторые их действия могут значительно усложнить жизнь всей пати
б) персонажи всю игру будут ходить единой тусовкой вследствие одного обстоятельства, о котором будет сказано, когда наберется хотя бы 3 человека
в) формально в игре присутствуют профессии мага, воина и торговца, но никаких численных характеристик типа ХП/МП не будет. Скиллы и спеллы, однако, в наличии имеются :)
г) в игре будет строгая очередность ходов типа Игрок1 - Игрок2 - Игрок3 - Мастер - Игрок1 - ...
Первый игрок описывает действия своего персонажа до момента с непредсказуемым результатом, остальные игроки ориентируются на временной интервал хода первого игрока.
д) главное правило игрового действия данного модуля - веселый отыгрыш. Даже неправильные на первый взгляд действия персонажа могут обернуться выгодой, если подойти к делу с юмором.

Intelligent alien life does exist, otherwise they would've contacted us Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 17.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 22:51. Заголовок: Deayr пишет: Естест..


Deayr пишет:

 цитата:
Естественно :) Надеюсь, твоему примеру последует еще хотя бы пара человек :-D



я надеюсь, что последуют, так как по мне задумка очень интерестна
Deayr пишет:

 цитата:
Только еще игровую расу выбери, пожалуйста :)



я колеблюсь между мумии и призраком... все выбрать не могу
Deayr пишет:

 цитата:
Однако, с учетом того факта, что изначально дух бесформенен, будет необходимо отыграть то, *как* и *из каких соображений* призрак принимает тот или иной образ по началу игры. Остроумный отыгрыш вознаграждается при удобном случае ;)


получается, если я выбираю призрака и хочу, чтоб он был магом мне нужно будет описать каким образом призрак дошел до своих магических способностей? правильно я поняла?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Настроение: LFG
Зарегистрирован: 31.05.08
Откуда: мы пришли?
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 08:13. Заголовок: Айнори пишет: Получ..


Айнори пишет:

 цитата:
Получается, если я выбираю призрака и хочу, чтоб он был магом, мне нужно будет описать, каким образом призрак дошел до своих магических способностей? Правильно я поняла?

Нет, не так. "Профессии" персонажи будут получать в процессе игры. Т.к. игра задумывается как пародия на классические РПГ, магом, воином или торговцем можно стать, посетив соответствующих учителей)) Но, конечно, всё будет не совсем так банально :)

В отношении формы призраков поясняю:
Те, кто переправился в лодке Харона на Правый Берег Стикса, теряют память. И если скелеты и мумии *имеют* физическую оболочку, то у призраков с этим сложнее. По прибытии на берег они не обладают никакой формой - просто аморфные сгустки дыма с блестящими "глазами" (ну, "глаза" просто добавляются для красоты). Если поставить рядом двух новоприбывших призраков, они не будут отличаться абсолютно ничем, кроме цвета. Соответственно, чтобы отличаться друг от друга, призраки, как только догоняют суть их новой "жизни", выбирают себе какую-либо форму. Например, красивой девушки. Но! Надо сказать, что человек может придумать только то, что уже когда-то видел (так, например, сказочная мантикора - это всего лишь сборная солянка из нескольких зверей). То же и для призраков. Чтобы выбрать для себя какую-то форму, они должны руководствоваться только тем, что видят и могут себе вообразить.

Попробую объяснить другими словами. Если человек никогда не видел молнию (хотя бы на картинке), то он и представить себе ее не может. То же верно и для мертвяков. Не хочется приводить готовые решения для игроков, но одним из вариантов отыгрыша за призрака в начале игры может быть такой: как только призрак осознаёт свою бесформенность (обычно ему об этом говорят другие :-D), он начинает искать для себя красивую форму и превращается во всё, что попадется на глаза, начиная от мусорного бака и заканчивая внешностью шерифа города (последнее, естественно, наказуемо, но разве призрак-новичок об этом будет знать?). Призраки летают невысоко над поверхностью земли, но при желании могут нырять в землю, проходить сквозь стены или взмывать в небо (эти способности, правда, ограничены в силу определенных обстоятельств, которые станут явными по ходу игры).

Не перестаю подчеркивать (хотя это уже и так ясно), что игра нацелена "чисто на посмеяца" =) Главный критерий при отыгрыше - комичность ситуации или юмор фразы (конечно, не обязательно пичкать каждый пост тонной юмора). Не требуется подробного описания мыслительного процесса персонажа, не требуется длинных постов. Стёб и издевательство над сопартийцами и НПЦ приветствуются :) Но, естественно, всему надо знать меру %)

А, да. Еще есть одна маленькая особенность процесса игры. В "Отражении Полуночи" игроки могут сами дописывать детали окружения. В игре "Lively Trip" такого не будет. Всем описанием занимается только мастер. Соответственно, если игроку надо получить более детальные сведения о чем-либо, мастер должен дополнить свой пост в игре по просьбе игрока (но я постараюсь как можно более полно всё обрисовывать, чтобы таких моментов не возникало). Также в данной игре мастер может взять контроль над всей партией игроков, чтобы сэкономить время на не слишком важных игровых процессах (например, не слишком важный игровой процесс сейчас идет в основной игре, убивая интерес к ней, ИМХО). Моя цель – сделать игру относительно быстрой, а отыгрыш – практически ситуационным, когда перед героями стоит сиюминутная конкретная задача, решаемая двумя-тремя постами (правда, будет некоторое число ситуаций, когда персонажи свободны от обстоятельств и сами должны решить, что им дальше делать).

Intelligent alien life does exist, otherwise they would've contacted us Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 17.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 22:56. Заголовок: Хм-м-м-м... Мня дума..


Хм-м-м-м... Мня думала довольно долго, но всё-таки решила отметиться, да. Пожалуй, за призрака.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 17.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 10:54. Заголовок: Все как интерестно!!..


Все как интерестно!! я тоже пожалуй буду призраком что теперь нужно, какую-то анкету написать??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Настроение: LFG
Зарегистрирован: 31.05.08
Откуда: мы пришли?
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 15:46. Заголовок: Айрис, спасибо за уч..


Айрис, спасибо за участие :)

Теперь осталось найти как минимум еще одного игрока. Теоретически подходя к делу, я знаю двух человек, которые могли бы присоединиться. Проблема в том, что начиная с предстоящих выходных я уезжаю на неделю, и не буду иметь доступа к инету. Так что ориентировочное начало игры - 21 июля.


 цитата:
Пожалуй, за призрака


 цитата:
я тоже пожалуй буду призраком

Не знаю, почему вам обеим из трех представленых рас приглянулись именно призраки)) По мне, так скелеты рулят, а за мумий можно при желании отыгрывать очень смешно :-D В плане ролевого отыгрыша в данном модуле призраки наиболее сложны, но в плане своих возможностей пати, состоящая полностью из призраков, имеет свои преимущества перед прочими комбинациями. Замечу, что даже *пол* призраки выбирают сами)) Как и в случае с внешностью, это надо грамотно отыграть. Также возникают проблемы с ношением различных предметов в игре... поэтому я и говорю, что за них играть довольно сложно %)

Так как призраки - единственные из жителей Правобережья, кто не имеет физической оболочки, они подвергаются своеобразной дискриминации =) Торговцы их особенно не жалуют)) Впрочем, подавляющее большинство скелетов и мумий призракам напрямую ничего сделать не могут. Но по той же причине призраки только в особых случаях могут контактировать с физическими объектами, будь то предметы (скажем, вещи в лавке торговца) или другие обитатели Правого Берега Стикса.


 цитата:
что теперь нужно, какую-то анкету написать?


Нет, ничего не нужно. Когда наберется полная пати, я допишу вступление в игру, и можно будет начинать. Относительно ваших персонажей - я кинул кубики и получилось, что призрак Айнори имеет просто ЧЕРНЫЙ цвет (выпало 1 из 6), т.е. его (призрака) "живая инкарнация" вела крайне неправедный образ жизни и была буквально Дьяволом во плоти :-D Призрак же Айрис, напротив, чуть ли не светится белизной)) Выпало 5 из 6 :) Но повторю в очередной раз, что по причине потери памяти их прошлое никак не сказывается на их характере по прибытии на Правый Берег. Надеюсь, цвет персонажа в игре-пародии не является для вас ключевым фактором? =))

Также хочу сказать, что имя в Правобережье не выбирают. Его дают. Любой, кто переплыл Стикс на ладье Харона, безымянен - его имя остается вместе с его памятью на Левом Берегу. Так что героям игры придется своими делами определять, как их будут звать =)

Отмечу, что игра ни к чему не обязывает. Если кому-то из игроков она наскучит, или выяснится, что игрок отнюдь не так представлял себе игровой процесс, то надо об этом просто и прямо сказать :) Роль персонажа перейдет либо к другому человеку (если таковой будет иметься в наличии), либо будет отыгрываться мастером. Естественно, если уж совсем не попрёт, игру можно просто прекратить %) Но чтобы это выяснить, надо сначала начать играть :-D

Intelligent alien life does exist, otherwise they would've contacted us Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 17.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 16:58. Заголовок: Deayr пишет: Относи..


Deayr пишет:

 цитата:
Относительно ваших персонажей - я кинул кубики и получилось, что призрак Айнори имеет просто ЧЕРНЫЙ цвет (выпало 1 из 6), т.е. его (призрака) "живая инкарнация" вела крайне неправедный образ жизни и была буквально Дьяволом во плоти :-D



гы)) а я ведь и хотела отыгрывать черного призрака получается и в своем призрачном обличие, призрак будет вести себя, иметь такой же характер, что и его цвет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Настроение: LFG
Зарегистрирован: 31.05.08
Откуда: мы пришли?
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 18:25. Заголовок: Айнори пишет: получа..


Айнори пишет:
 цитата:
получается, и в своем призрачном обличие призрак будет вести себя, иметь такой же характер, что и его цвет?


Deayr пишет (в предыдущем посте):
 цитата:
Но повторю в очередной раз, что по причине потери памяти их прошлое никак не сказывается на их характере по прибытии на Правый Берег.

Немного внимательнее надо быть ;-)

Отыгрывать можно как угодно :) Считай, что цвет призрака в мире Правобережья - это как цвет человеческой кожи в нашем мире))

Intelligent alien life does exist, otherwise they would've contacted us Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 19:39. Заголовок: Уау. Всегда мечтала ..


Уау. Всегда мечтала отыгрывать призрака, при жизни бывшего монахом :D
Ладно, ждем продолжения)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 17.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 20:28. Заголовок: Deayr пишет: Немног..


Deayr пишет:

 цитата:
Немного внимательнее надо быть ;-)



да я читала это, просто я спрашивала конкретно о характере) типо определяет ли цвет характер или нет. может не правильно выразилась, так что извиняюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Настроение: LFG
Зарегистрирован: 31.05.08
Откуда: мы пришли?
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 15:23. Заголовок: Я вернулся из того, ..


Я вернулся из того, что можно было бы в иных обстоятельствах назвать "недельным отпуском" %)
Вижу, что игроков не прибавилось... Я, конечно, попробую потыкать своих знакомых ролевиков, чтобы добрать до четырех игроков, но что-то мне подсказывает, что из этого ничего не выйдет. Так что ждем у моря погоды дальше :))

Чтобы окончательно прояснить вопрос о том, ЧЕМ определяется характер игровых персонажей, отвечу кратко: ничем. Посему игроки вольны выбирать абсолютно любой тип характера для своего персонажа :-)

Объяснения, почему один "житель" Правобережья изначально добрый, как пресловутый самаритянин, а другой готов за копейку ребенка съесть, нету. В мире Правобережья психологией занимаются только отдельные сумасшедшие, поэтому полномасштабное изучение вопросов формирования личности мертвяков никогда не проводилось. Известно только, что прибывшие на Правый Берег Стикса уже обладают каким-то характером, вполне сложившейся личностью, но не знают ничего ни о мире живых, ни о мире мертвых. Конечно же, их характер может меняться со временем под влиянием различных обстоятельств.

Intelligent alien life does exist, otherwise they would've contacted us Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет