1 октября 2009 год. Игра в очередной раз претерпевает некоторые изменения. Подробности здесь.
 

   
Правила
Вступить в игру
ТРЕБУЮТСЯ
Персонажи
НПС
О мире
Сюжет
Предыстория
Антир
Меалир
Азареги
Экспедиция
Хронология
Новости
Реклама
   
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Admin
Единый админ форума. Используется всеми мастерами при необходимости.


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 17.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 17:12. Заголовок: Сюжет


Сюжет

Еще до начала разработки игрового мира была обговорена основная идея ведения самой игры: игроки не будут знать заранее, что их ожидает в этом мире, и не смогут повлиять на это с позиции автора. Что вовсе не отменяет возможность влиять на сюжет и вводить свои идеи - просто вам придется делать это через своего персонажа. Причем в этом они будут практически наравне с мастерами - единственная разница в том, что мастера знают многим больше информации о мире заранее, в то время как игрокам это предстоит выяснить в течении игры. Все это делается для того, чтобы игроки в буквальном смысле слова почувствовали себя в шкуре своих персонажей и не заскучали через несколько сюжетных ходов отыгрывать события, исход которых им известен заранее или вообще придуманные ими самими. Если вы считаете, что подобная методика игры вам не по вкусу, вероятно, вам лучше найти другую ролевую. Остальным же могу сказать следующее: расписанного сюжета вы не дождетесь. =) Все, что мы сочтем нужным знать игрокам до того, как эти события будут обыграны в самой игре, будет выложено в этой теме. А для начала тут будут просто наметки возможных будущих сюжетных линий - лишь штрихи, которые в последствии могут стать абсолютно чем угодно.

Итак, у нас есть 4 основные линии игры. Заметьте, что в данном случае предполагается, что эти линии вероятнее всего _будут_ пересекаться, а поэтому они должны двигаться в относительно едином временном промежутке (+/- день или несколько дней в зависимости от того, как быстро будут развиваться события на практике). Все 4 линии равноценно важны для игры и ни одна из них не считается приоритетной.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 4 [только новые]


Admin
Единый админ форума. Используется всеми мастерами при необходимости.


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 17.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 22:41. Заголовок: Re:


1. Экспедиция с Земли.
Если вы еще не читали Предысторию, отложите эту тему на время и идите, почитайте, и только после того возвращайтесь к этому месту. Персонажам, стартовавшим из этой сюжетной ветки, предстоит знакомиться с миром с позиции гостей-с-Земли - т.е. вы знаете о ней только обрывочные сведения, дошедшие от предыдущих экспедиций, плюс немного основ языка одной из рас по заметкам тех же экспедиций прошлых лет. Их путешествие начнется со знакомства с цивилизацией Азарегов, а в дальнейшем части экспедиции, возможно, придется столкнуться и с Антиранами, и с Меалир, и со многим другим, о чем я пока предпочитаю не говорить. А что из этого получится, зависит уже большей частью от ваших действий в рамках игры. Сюжетные линии зависят от выбранного персонажа.
а) Ученые. Хотя бы один из ученых (специальность выбираете сами) нам будет необходим. Для этой роли не помешали бы определенные знания (или хотя бы желание при необходимости открыть яндекс/гугль/википедию) по специальности выбранного вами ученого. Никто не просит защищать докторскую на эту тему, но хотя бы применять к месту более-менее распространенные термины не помешает для общей правдоподобности. Конечно же, игра этим персонажем обещает быть познавательной и интересной для любителей скорее фантастики, чем фэнтези. Могу обещать этому персонажу все условия для детального изучения мира.
б) Военные. Ну, с этим вроде ясно - вам дали определенный приказ (вовсе не обязательно, что он во всех деталях известен гражданским из экспедиции), и вам нужно его выполнить. Конечно, все будет не так просто и прямолинейно на деле, как вероятно этим военным хотелось бы. Детали зависят от конкретного персонажа.
в) Поселенцы. Из присутствующих нескольких семей, отправляющихся в эту экспедицию, нам нужно хотя бы человека три-четыре отыгрываемых. Вам предстоит научиться жить в этом незнакомом мире, что наверняка будет не просто. В этой ветке имеется неплохое поле деятельности для любителей развития межличностных отношений персонажей. Но не ждите чистой Санта-Барбары. ;)
г) Участники "Взгляда Бруно". А у этих персонажей вообще цели крайне неясные для остальных участников экспедиции. Вероятнее всего вам придется противостоять достаточно враждебному отношению со стороны окружающих, т.к. вас в эту экспедицию, мягко говоря, не приглашали. Удастся ли вам найти среди них сторонников, которые поймут и поддержат ваши идеи? Такая вероятность имеется. В общем, эти две роли тоже обещают быть достаточно интересными в плане отыгрыша.
д) Репортер. Ну собственно на эту роль уже есть отыгрывающий, но всякое бывает, так что расскажу на всякий случай. А вас сюда послали, как профессионала своего дела, который способен качественно и объективно запечатлеть происходящее. Ну, конечно, вам заранее не сообщали подробности миссии в деталях. Скорее всего ваша сюжетная линия будет связана в дальнейшем с линией ученых и/или военных.

Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Единый админ форума. Используется всеми мастерами при необходимости.


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 17.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 22:41. Заголовок: Re:


2. Антиране.
Для игроков со стороны Антиран тоже приготовлено немало интересного. В этом месте, опять же посылаю читать описание их расы. Поскольку у Антиран имеются определенные слои общества, сюжет будет завязан на нескольких персонажей, имеющих изначально абсолютно разные судьбы (хотя не исключаю, что некоторые персонажи будут связаны и изначально). Но в дальнейшем в их жизни, конечно же, будут происходить некие события, интересные как для самого игрока, так и для мастера и сторонних наблюдателей. Предположительно сюжет может ответвляться в следующих направлениях:
а) Обычные жители. Возможно из семьи крестьян, рыбаков или торговцев, соответственно сталкивающихся со всевозможными жизненными трудностями. При этом, безусловно, игра персонажем не должна ограничиваться вспахиванием полей и продажей рыбы - у персонажа должна быть некая особенность и перспектива для сюжета. А что это будет - зависит от фантазии автора персонажа.
б) Верховная власть. Конечно, мы не дадим игрокам отыгрывать правителя антиран, но у анксалара существует множество приближенных, одним из которых можете стать вы, и лично участвовать во всех политических перипетиях, интригах, заговорах и прочих прелестях жизни обычного средневекового политика.
в) Торговцы. Компания "Солнечная Вода" занимается торговлей, в т.ч. с меалами. Вам, как одному из представителей этой компании, вероятно предстоит с вышеупомянутыми повстречаться.
г) Маги. Среди людей их совсем немного, и Меалир сказали бы, что они и не маги вовсе. Но они есть. Нам пригодится молодой и относительно малоопытный маг, имеющий неплохой потенциал - его уже заметили более опытные маги, и даже считают, что он уже готов познакомиться с тайной для остальных людей областью жизни магов.
д) Жрецы. Много не нужно, но на одного у нас уже есть заготовки сюжетной линии. Вы уже длительное время служите одному из богов (выбирайте сами), и все идет спокойно в вашей жизни.. до определенного момента, когда начнется наш сюжет. В подробности вдаваться не буду.
е) Жители Сишары. В этом полузаброшенном, трущобном городе как правило не селятся "от хорошей жизни". Кем будете вы? Возможно, владельцем одного из многочисленных "злачных мест" этого города, в которые приезжают визитеры из других городов. А может быть, преступником, скрывающимся от правосудия Мехениса. Или просто нищим, которому больше некуда податься. А быть может вы выбрали путь служения Сетешу. В общем, решайте сами, подключайте фантазию. Здесь так же имеется не мало задумок на потенциальные сюжетные линии.

Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Единый админ форума. Используется всеми мастерами при необходимости.


Сообщение: 45
Зарегистрирован: 17.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 22:42. Заголовок: Re:


3. Меалир.
Могу порекомендовать выбор этой расы для отыгрыша тем, кто предпочитает принимать более активное участие в разработке действующих лиц и сюжета - в отличии от антиран, для Меалир разработано относительно немного вариантов развития сюжета. Поэтому в своей квенте вы можете смело фантазировать и вводить в сюжет достаточно крупные фрагменты. Единственное условие - чтобы придуманное вами не противоречило уже разработанному нами (конечно, на предмет противоречий и общей правдоподобности квенты будут проверяться до вступления в игру). Но все же, кое-что у нас уже заготовлено.
а) Действия в Иале. Так как Иала - крупнейший и центральный город меалов, в нем может происходить не мало интересных событий. Вариантов, кем быть, у вас предостаточно: от простых жителей до жрецов и магов, у каждого свои сферы деятельности и свои перспективы для сюжета.
б) Обитатели Сети поиска. По какой-то причине вы предпочли уединенную жизнь, в дали от основного сообщества. Возможно, вы решили получше разобраться в себе или развить магические способности. А может быть вас уже поразила болезнь и вы решили умереть в одиночестве, чтобы не доставлять лишних хлопот своей группе. Однако в этом тихом и спокойном на первый взгляд месте далеко не все так просто, как кажется на первый взгляд...
в) Экспериментаторы Запредельных лучей. В этих местах многие не придерживаются устоявшихся традиций, и, вероятно, вы как раз из их числа. Вы наверняка обладаете неплохо развитыми магическими способностями и стремитесь найти все новые и новые способы их практического применения. Но далеко не все ваши сородичи одобряют подобный образ жизни. И кто знает, к чему однажды могут привести ваши эксперименты...
г) Участники недавних событий в Кронах молчания. Вы были участником той самой группы, слухи о которой донеслись до самых отдаленных поселений меалов. Вы попытались наделить деревья настоящим сознанием! И кто бы мог подумать - сама Эснатель вмешалась и потребовала прекращения эксперимента. Многие из вашей группы подчинились, и теперь следят покорно следят за состоянием подвергшихся эксперименту растений и докладывают жрецам о каждой мелочи. Другие же, впервые за многие столетия, ослушались прямого приказа Эснатель и попытались продолжить эксперимент, за что и были изгнаны. А кем были вы, решайте сами.
д) Изгнанники. Среди меалов крайне редко встречаются преступления, а тем более такой серьезности, что единственным разумным наказанием остается изгнание из общества. Но они все же есть. И вы - один из них. Ваши сородичи более не желают принимать вас за одного из своих. Вы вынуждены сами обеспечивать свое выживание в самых удаленных областях земель Меалир. Вероятно, в скором времени вас ожидает голодная смерть, если вы не сможете найти способ выжить. Или, быть может, это станет достаточным поводом, чтобы забыть о недоверии к другим расам и попробовать найти поддержку среди них?

Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Единый админ форума. Используется всеми мастерами при необходимости.


Сообщение: 46
Зарегистрирован: 17.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 22:43. Заголовок: Re:


4. Азареги.
Если в случае с Антир вам достается почти всесторонне разработанная цивилизация, а у Меалир вам дается относительная свобода доработки сюжетных линий, то в случае с азарегами вы смело можете придумывать целые новые локации (которые так же могут послужить стартовой точкой для развития новых сюжетных линий) и даже многие элементы и подробности образа жизни этой расы в целом. Но и здесь, как и в других расах, у нас есть несколько заготовок.
а) Клан Оленей. Ваш народ однажды уже встречался с людьми с Земли. Правда, вы конечно не знаете, откуда они приходили, да и что такое Земля на самом деле. Но вы точно знаете, что они - враги. Ведь тогда, поколение назад, эти незваные гости, заполучив доверие по началу, варварски расправились с десятком ваших собратьев и сожрали их во время Искарета. Игроки на эту сюжетную ветку требуются в первую очередь. Много не нужно - минимум один, можно два-три.
б) Образование нового клана. Вот уже несколько лет молодые азареги из нескольких кланов планируют воспользоваться возможностью, предоставленной богами еще в древности, которой вот уже многие сотни лет никто не решался воспользоваться: они хотят создать новый клан, способный превращаться в прекрасных морских животных, аналогичных земным дельфинам. Вы - один из них, вы дерзнули нарушить традиции предков и внести немного суеты в размеренное течение повседневной жизни вашего народа. Конечно, многие настроены против вашего замысла, но есть и те, кто готов вас всячески поддерживать. Но вас больше волнует, поддержат ли вас Боги? До сих пор они не дали определенного ответа.
в) Клан волков. До сих пор все кланы жили достаточно независимо друг от друга. Но уже длительное время последний лидер клана волков, известного своей жесткой внутренней иерархией, замышляет установить свое единоличное правление над всеми кланами. Вы - один из волков, но одобряете ли вы замыслы своего лидера и попытаетесь ему содействовать? Или же, возможно, вы наоборот не согласны с его точкой зрения?
г) Кочевники. На самом деле лишь меньшая половина вашего народа живет в оседлых поселений. Остальные же предпочитают считать своим домом весь этот мир. Один кочуют из охотничьих побуждений, другие же занимаются торговлей между оседлыми племенами и даже с Антиранами. Конечно, от земель Антир вас отделяют опасные горные хребты, но ваш народ знает не мало секретов их преодоления.
д) Скрывающиеся. Вероятно вы когда-то были в числе тех кочевников, что вели дела с Антиранами. Многие из этой расы согласны на торговлю с азарегами - ведь вы можете предоставить им ресурсы, которые невозможно добыть в их землях. Но крайне немногие положительно относятся к вашему роду и, конечно же, в общественных местах вас стараются избегать. Но даже несмотря на это, многие азареги решают остаться среди антиран - ведь это открывает много новых возможностей. Кто-то не пытается скрывать свою сущность, но другие пытаются сыграть на том, что большую часть времени внешне отличить антиранина от азарега практически невозможно (особенно если знать, как скрыть те небольшие отличия, по которым вас можно разоблачить). Так вот, вы уже какое-то время успешно играете из себя антиранина. Возможно, вам уже удалось добиться некоторых успехов в этой жизни, вы нашли среди них друзей и коллег. Но долго ли вам удастся скрываться? Что будет, если однажды кто-то откроет ваш главный секрет? Ведь для антиран не секрет, что среди них живут азареги, хотя конечно никто не будет в открытую подходить к прохожим и искать на их головах зачатки рогов и прочие признаки. Вы играете с огнем, и, конечно же, осознаете опасность своей затеи, но все же продолжаете жить среди чужих...
е) Посланцы к Меалир. Чуть больше эргата назад боги обратились к Верховному Шаману с повелением собрать из каждого клана по два азарега. Боги считают, что ваш народ незаслуженно считается неспособным к магии. Поэтому целью этой группы будет добраться до земель Меалир и попытаться уговорить меалов обучить их основам магии. Путешествие наверняка будет трудным и опасным, но ваш персонаж был выбран среди многих как самый способный и достойный для этой миссии богов.

Также игровые персонажи могут создаваться в любом из других кланов азарегов (см. описание рас). Для большинства персонажей за азарегов игра может начаться незамедлительно после создания персонажа - не нужно ждать нахождения игроков на другие роли. Но в этом случае как минимум первое время играть придется наедине с мастером, без участия других игроков.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет