1 октября 2009 год. Игра в очередной раз претерпевает некоторые изменения. Подробности здесь.
 

   
Правила
Вступить в игру
ТРЕБУЮТСЯ
Персонажи
НПС
О мире
Сюжет
Предыстория
Антир
Меалир
Азареги
Экспедиция
Хронология
Новости
Реклама
   
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Admin
Единый админ форума. Используется всеми мастерами при необходимости.


Сообщение: 29
Зарегистрирован: 17.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 02:08. Заголовок: Магия


Магия

В рамках нашей игры используется концепция «магии сознания». Эта магия основана на усилении сознания, позволяя таким образом влиять на окружающие объекты и явления. Потенциально любое разумное существо обладает способностью к этому, однако чтобы раскрыть ее у индивида требуются довольно сложное обучение и поэтому разработать сам процесс обучения изначально очень сложно. Основная проблема в том, что первые шаги надо произвести, даже еще не зная, что будет вообще какой-то результат. Поэтому человечество эту способность у себя еще не сумело раскрыть. Меалир эта магия дается очень легко – фактически, эти первые шаги многие из них совершают неосознанно еще в детстве, и дальнейшее развитие магических способностей отнимает меньше сил и времени. Людей, обученных этой способности, очень мало – обучение дается тяжело и выбор «учителей» не так велик. Что касается азарегов, то на настоящий момент считается, что их раса к магии попросту не способна, поскольку не достаточно развита интеллектуально (хотя есть азареги, которые уверены, что это не совсем правда). Основных областей применения этой магии несколько.
Во-первых, это способность влиять на другие сознания. Однако телепатии эта способность не дает - проблема в том, что каждое сознание мыслит своим особым образом и поэтому при взаимодействии возникает "проблема перевода". Читать и передавать точные мысли невозможно – можно, разве что, «читать» (как и внушать в отдельных случаях) общие ощущения и эмоции, обнаруживать присутствие других сознаний рядом и так далее. Сама по себе, эта способность не может использоваться агрессивно. Однако, при использовании специальных усилителей (например, меалирский обруч), можно вызвать у противника дезориентацию, паралич, сон, ужас и прочие неприятные вещи.
Вторая основная область применения такой магии - это изменение вещей. Сильное сознание может создать примитивное сознание в обычной вещи – на самом микроскопическом уровне частицы образуют систему, схожую с простым (в большинстве случаев) сознанием, при этом, не меняя макроструктуры. Конечный итог, грубо говоря, похож на то, как будто в вещь встроили электронную начинку. Примеры - изменение обычного обруча так, чтобы он работал как усилитель, создание ткани, которая прочнее, чем она должна быть и способна сама восстанавливать разрывы, предание обычным предметам необычных возможностей (например, камень может светиться). Также с помощью этого же можно заставить растение расти как нужно, придавая ему нужную форму.
Кроме того, большинство знакомых с магией полагают, что потенциальных областей ее применения намного больше, и что более сильные маги хранят от общественности большую часть своих умений. Однако никаких доказательств тому ни среди меалов, ни среди антиран общественности не предоставлялось.
Один маг может вызывать только очень простые изменения, а более сложные изменения требует участия многих и/или продолжительного периода времени. Меалир рассматривают эту способность как данный им их богиней дар наделять жизнью и разумом неживые предметы. У людей же не существует однозначного мнения в отношении того, откуда у их народа эти способности и кто был первым магом, научившим остальным – однако на эту тему существует множество (часто противоречивых) легенд и сказаний.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Admin
Единый админ форума. Используется всеми мастерами при необходимости.


Сообщение: 70
Зарегистрирован: 17.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 05:13. Заголовок: Маги у меалир


Маги у меалир

Меалир, чьи магические способности достаточно превышают способности среднего меала, чтобы их можно было считать специалистами в области магии, должны пройти испытание своих способностей (которое заключается в примерно в 15 днях работы, после которых идет экзамен), после чего они могут считаться полноценными магами (отдельный полноправный маг называется «Энел», все сообщество магов целиком – «Энелир»). Энел организованы в группы по 10-30 магов, которые называются «Энларе». Эти группы составлены из энел, чьи способности лежат приблизительно в одной области (хотя никакие два мага не имеют полностью идентичные способности). Если у энел есть хорошие способности в двух или более сильно отличающихся областях магии, то по установленным правилам он должен войти в отдельные энларе для каждой из этих областей. Энларе организованы по уровню способностей входящих в них магов, хотя жесткой привязки групп к заранее установленным уровням нет. Часть своего времени (обычно около трети, причем обычно периодами не меньше цикла солнечной активности) энел должен учить 4-5 студентов из энларе более низкого уровня, причем студент может одновременно заниматься у более чем одного опытного мага, если он хочет развить разные аспекты своих способностей. Как правило, маг не является учителем или студентом все время (хотя с другой стороны может быть одновременно и тем и другим), часть времени он предоставлен сам себе. Помимо обучения менее опытных магов, поощряются обмен информацией и совместные эксперименты в рамках энларе, хотя маг никоим образом не обязан работать только в рамках своего энларе - они нужны для обучения и контроля, но выполнять совместные проекты маг может с любыми другими магами, независимо от энларе.
Периодически на каждого энел накладывается обязанность выполнять роль "ревизора" (правда маги, у которых к этому больше способностей, как правило, привлекаются к этому чаще) - им дается список случайно выбранных энел из их энларе, или энларе, членов которых обучает их энларе, и они должны изучить, не нарушают ли те какие-либо установленные правила, вроде ограничений на изучение некоторых тем или разглашение закрытой информации. Кроме того, если возникают конкретные свидетельства нарушения, кому-то поручается изучить данный случай вне графика проверок. По мере повышения уровня энел, обязанность следить за ним постепенно перекладывается с энел более высокого уровня на энел равного ему уровня, однако интенсивность и тщательность проверок повышается.
Как правило, на вершине пирамиды энларе стоит одно единственное энларе, в которое входят примерно 20 самых сильных магов данного региона (таких регионов обычно 5-10 на всю территорию меалир, хотя для разных аспектов магии высшие энларе могут набираться на разных территориях) в рамках конкретной магической области. Рекомендации высшего энларе не имеют силу законов, но к ним обычно прислушиваются. Все высшие энларе собираются на единый совет только в исключительных случаях, как правило, перед лицом какого-то кризиса, однако решения таких советов обязательны для всех Энелир.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет